СПРАВКА
о результатах предэкзаменационной работы по математике в 11 классах
общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга
Приглашаем Вас и Ваших учеников на математический марафон. Целый день с ребятами будут заниматься преподаватели Центра «ГОТОВКЕГЭ» — победители Творческих конкурсов учителей и конкурса «Молодой учитель года» фонда «Династия». Полдня мы отвели на подготовку к ЕГЭ, полдня — на подготовку к ОГЭ. Посмотрите программу нашего «забега».
Марафон состоится 22 марта, в воскресенье. Он будет проходить в московском офисе Яндекса, а также в режиме онлайн-трансляции. Для участия в марафоне необходимо до 20 марта пройти регистрацию. Форму регистрации можно найти на нашем сайте.
С уважением,
команда академических программ Яндекса
Материалы для предэкзаменационной работы 17 марта 2015 года
Оценка качества образования во Фрунзенском районе
(по итогам 2013/2014 учебного года)
СКАЧАТЬ
Статистические данные ДКР 11 класс
проведенной 15.04.2014
СКАЧАТЬ
Результаты
единого контроля
качества обучения математике
выпускников 11-х классов 2014
года.
Результаты работы, проведенной в рамках
единого дня контроля качества обучения математике и проверенной экспертами ЕГЭ,
представлены в таблице:
№№
|
Количество набранных баллов
|
Число учащихся, набравших баллы
|
Число учащихся, набравших баллы в %
|
1
|
0
|
10
|
0,69
|
2
|
1
|
41
|
2,85
|
3
|
2
|
128
|
8,89
|
4
|
3
|
175
|
12,15
|
5
|
4
|
153
|
10,63
|
6
|
0-4
|
507
|
35,21
|
7
|
5
|
178
|
12,36
|
8
|
6
|
125
|
8,68
|
9
|
7
|
109
|
7,57
|
10
|
8
|
92
|
6,39
|
11
|
9
|
83
|
5,76
|
12
|
10
|
37
|
2,57
|
13
|
11
|
57
|
3,96
|
14
|
12
|
32
|
2,22
|
15
|
13
|
31
|
2,15
|
16
|
14
|
23
|
1,6
|
17
|
15
|
17
|
1,18
|
18
|
16
|
16
|
1,11
|
19
|
17
|
10
|
0,69
|
20
|
18
|
9
|
0,63
|
21
|
19
|
8
|
0,56
|
22
|
20
|
7
|
0,49
|
23
|
21
|
5
|
0,35
|
24
|
22
|
3
|
0,21
|
25
|
23
|
1
|
0,07
|
26
|
24
|
4
|
0,28
|
27
|
25
|
2
|
0,14
|
28
|
26
|
1
|
0,07
|
29
|
Число учащихся,
писавших работу в формате ЕГЭ
|
1440
|
100
|
Процентные
цифры убедительно демонстрируют низкий уровень подготовки учащихся к ЕГЭ по
математике. Если вникнуть в содержание работы, можно заметить, что 9 из 15
заданий типа «В» соответствуют программе основной школы и только 6
(7,9,10,12,13,15) – программе 10-11 классов.
Детальный
анализ подготовки по каждому из заданий проведем по результатам городской
диагностической работы, запланированной на 15.03.2014. Хотя уже сейчас можно с
достаточной долей достоверности
предположить, что наибольшие трудности учащиеся испытывали, решая задания
№№7,12,13,15. Это означает, что курс алгебры и начал математического анализа,
да и курс стереометрии, что уже стало печальной традицией, они освоили не
должным образом.
Причин тому
великое множество: начиная с необходимости зачислять в 10-е классы всех
желающих и заканчивая попыткой заменить изучение математики (последовательное и
основательное) подготовкой к ЕГЭ.
Для
сегодняшних выпускников важно только одно: постараться в оставшиеся 1.5 месяца
заполнить существующие пробелы своего математического образования и достойно
пройти аттестацию.
Это вполне
соответствует и нашим учительским интересам – 35% провалов на ЕГЭ нам будет
сложно пережить спокойно и без потерь. Воспользуемся совпадением интересов и
постараемся исправить существующее положение. Время еще есть.
За
необходимыми консультациями можно всегда обратиться к методисту или к более опытным коллегам.
Всегда
рада помочь всем, чем смогу, Ваша Ю. Е. Михайлова
Пробник_2014 можно скачать ЗДЕСЬ...
Презентации Георгия Игоревича Вольфсона, который читает для учителей лекции по методике обучения детей решению задач части С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий