Ведущий: Мардахаева Е.Л., кандидат педагогических наук, доцент, автор УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича».
В рамках вебинара рассмотрены примеры, традиционно вызывающие сложности у многих учащихся. Показаны преимущества функционально-графического подхода при обучении решению заданий такого типа. Автор рассмотрела примеры, которые органично вписываются в образовательный процесс, обеспечивая формирование предметных компетенций у обучающихся.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем педагогов на открытые мероприятия.
РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ: (время московское!)
11 января 2021 в 15:00 состоится вебинар - практикум
«ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ: ЛЕНТЫ ВРЕМЕНИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТЫ, ВИРТУАЛЬНЫЕ ДОСКИ».
Ссылка для входа: https://youtu.be/y1PMJBuCBho
План вебинара:
1. Как педагогу быстро освоить необычные сервисы для решения образовательных задач в онлайн.
2. Организуем онлайн- взаимодействие и работу обучаемых.
3. Разберем конкретные кейсы - инструментарий и примеры применения.
Спикер: Панюкова Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. Ректор ИДПО 4Портфолио.
12 января 2021 в 15:00 состоится вебинар-практикум
«ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ».
Ссылка для входа: https://youtu.be/JLQ-kAL2eVE
План вебинара:
1. Новое в технологиях оценивания.
2. Коэффициент усвоения.
3. Обзор цифровых инструментов для создания тестов, опросов, кроссвордов.
4. Особенности создания интерактивных опросов, учебных и тестовых заданий разного уровня сложности.
5. Как быстро создать качественный тест.
6. Изучаем конкретные кейсы - инструментарий и примеры применения.
Желающие принять участие в практической части просим зарегистрироваться по ссылке: https://forms.gle/Ezi5pvSbqfXP8zJv8
Спикеры:
Панюкова Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. Ректор ИДПО 4Портфолио.
Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, доцент, МГППУ, лауреат премии Правительства РФ в области образования.
15 января 2021 в 15:00 состоится вебинар-практикум
«ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО: ОТ ЗАМЫСЛА ДО РЕЗУЛЬТАТА».
Ссылка для входа: https://youtu.be/KBF9UFXoue0
План вебинара:
1. Создание и ведение портфолио обучаемого.
2. Помогаем обучаемым вести портфолио.
3. Философия портфолио.
4. Как использовать таксономию Блума для оценивания творческих достижений обучаемых.
Спикер: Панюкова Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования.Ректор ИДПО 4Портфолио.
16 января 2021 в 12:00 состоится научно-практический семинар.
«ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ВЕБ-СЕРВИСЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ».
Ссылка для входа: https://youtu.be/2AQbWWZdn3M
План вебинара:
ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ.
1. Сетевая революция в профессиональном общении и взаимодействии. Новые риски и возможности для педагога.
2. Кто оставил цифровой след?
Технологии и способы сбора цифрового следа, форматы работы с цифровым следом.
3. Формирование бренда педагога.
4. Портфолио педагога.
5. Цифровые инструменты для формирования и продвижения бренда.
ЧАСТЬ 2. Практикум. Работа в виртуальных группах:
1. Структура цифрового портфолио педагога. Обсуждение.
2. Выбор платформы для создания и ведения веб-портфолио педагога.
Необходима предварительная запись. Ссылка для желающих принять участие в коворкинге: https://forms.gle/rDjxHyfUjZ25QkYg9
Спикер: Панюкова Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования.Ректор ИДПО 4Портфолио.
23 января 2021 года в 12:00 состоится Круглый стол.
«ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ».
Ссылка для входа: https://youtu.be/EZbW-qmEpYU
План вебинара:
ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ.
1. Как использовать цифровые технологии для персонализации учебного процесса.
2. Индивидуальные образовательные траектории - миф или реальность.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Обсуждение практики применения цифровых инструментов для реализации индивидуального подхода к обучаемым. Представление результатов выполнения практических заданий.
Необходима предварительная запись для участия в обсуждении и презентации своего опыта. Ссылка для записи: https://forms.gle/x3YVMeagpdSxWCXx7
Спикеры:
Панюкова Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. Ректор ИДПО 4Портфолио.
Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, доцент, МГППУ, лауреат премии Правительства РФ в области образования.
30 января 2021 года в 12:00 состоится методический семинар.
«КАКИЕ ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ НУЖНЫ СОВРЕМЕННОМУ ПЕДАГОГУ».
Ссылка для входа: https://youtu.be/ihiuUuAbdW8
План вебинара:
ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ.
1. Подготовка педагогов в эпоху цифровизации и развития искусственного интеллекта.
2. Кризис системы педагогического образования или новые возможности?
ЧАСТЬ 2. Практикум (КОВОРКИНГ). Работа в виртуальных группах:
1. Формулируем цифровые компетенции педагога. Составляем матрицу цифровых компетенций педагога. Обсуждаем.
2.Формулируем индикаторы достижения цифровых компетенций. Обсуждаем.
Необходима предварительная запись. Всем участникам высылаются материалы для обсуждения. Ссылка для желающих принять участие в коворкинге: https://forms.gle/cWqWPT2p7EmQFL5W7
Спикеры:
Панюкова Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. Ректор ИДПО 4Портфолио.
Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, доцент, МГППУ, лауреат премии Правительства РФ в области образования.
6 февраля 2021 года в 12:00 состоится методический семинар для педагогов и психологов. «МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ SOFTSKILLS ПЕДАГОГА И ОБУЧАЕМОГО».
Ссылка для входа: https://youtu.be/7g4TnAjM5gA
План вебинара:
ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ. Разбираемся в многообразии SoftSkills. Как диагностировать мягкие навыки?
ЧАСТЬ 2. Практикум (КОВОРКИНГ). Работа в виртуальных группах:
1. Какие SoftSkills необходимы современному педагогу. Составляем список. Обсуждаем.
2. Определяем индикаторы и уровни достижения компетенций. Обсуждаем.
Необходима предварительная запись. Всем участникам высылаются материалы для обсуждения. Ссылка для желающих принять участие в коворкинге: https://forms.gle/cq8Gzwoeqmqkf6xt5
Спикеры:
Панюкова Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. Ректор ИДПО 4Портфолио.
Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, доцент, МГППУ, лауреат премии Правительства РФ в области образования.
Организаторы мероприятий:
Журнал «Вестник образования России»
Институт дополнительного профессионального образования «4Портфолио»
Подпишитесь на новости о наших открытых онлайн-семинарах и новых программах для педагогов.
Дополнительно:
Хотите поделиться опытом? Провести мастер-класс для коллег?
Собеседования с авторами заявок, подготовку к мастер-классу проводит профессор С.В. Панюкова.
Презентация лучших практик будет размещена на сайте журнала "Вестник образования России" и портале ИДПО 4Портфолио. Заполните заявку и узнайте больше.
До встречи!
С уважением, команда по Института дополнительного профессионального образования 4Портфолио. Сайт: https://online-idpo.ru
Центр онлайн обучения педагогов «Экстерн» приглашает вас и ваших коллег принять участие в первом открытом вебинаре в рамках дистанционного курса повышения квалификации «ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике» - «Математика: общие вопросы введения ФГОС».
Дата проведения: понедельник, 28 марта 2016 г. в 17:00 по московскому времени
Продолжительность: 1,5 часаРассматриваемые вопросы:
- Нормативные документы, ресурсное обеспечение обучения математике в условиях реализации ФГОС.
- Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС. Основные понятия: «деятельность», «система», «педагогическая система», «субъектность».
- Результат как мотив и ценность деятельности. Деятельность как система. Цели системно-деятельностного подхода.
- Вопросы преемственности обучения математике на этапе начальная школа – основная школа.
Всего в рамках курса будет проведено 5 практических вебинаров, в которых вы можете принять участие:28.03 Вебинар 1 – Математика: общие вопросы введения ФГОС
Нормативные документы, ресурсное обеспечение обучения математике в условиях реализации ФГОС. Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС. Основные понятия: «деятельность», «система», «педагогическая система», «субъектность». Результат как мотив и ценность деятельности. Деятельность как система. Цели системно-деятельностного подхода. Вопросы преемственности обучения математике на этапе начальная школа – основная школа.
04.04 Вебинар 2 – Универсальные учебные действия как компонент обновления школьного математического образования
Определение универсальных учебных действий. Функции универсальных учебных действий. Виды универсальных учебных действий и их характеристика. Познавательные универсальные учебные действия. Регулятивные универсальные учебные действия. Коммуникативные универсальные учебные действия. Личностные универсальные учебные действия. Результаты обучения и их связь с универсальными учебными действиями. Виды универсальных учебных действий. Концепция развития универсальных учебных действий. Ценностные ориентиры на каждой ступени общего образования. Виды учебных действий моделирующее-преобразующе
11.04 Вебинар 3 – Оценка образовательных достижений учащихся по математике
Оценка качества школьного математического образования. Итоговая диагностика, промежуточная диагностика. Мониторинг обученности школьников. Оценка образовательных достижений учащихся: личностные, метапредметные и предметные достижения.
Диагностические задания: задания, определяющие уровень и динамику развития теоретического мышления; задания, определяющие уровень развития творческих способностей и динамику его изменения. Оценивание учебных достижений в условиях метапредметного подхода. Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки планируемых образовательных достижений учащихся: личностных, метапредметных и предметных достижений.
Понятие о педагогической технологии. Анализ образовательных технологий как средства формирования УУД. Технология проблемного обучения. Развивающее обучение и его технологии. Создание условий для развивающего обучения. Организация развивающего обучения на уроках математики. Личностно ориентированное обучение. Индивидуально ориентированное обучение. Диалоговое обучение. Дискуссия. Обсуждение. Технология критического мышления.
Современная технология проблемного обучения. Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики. Компетентность учащихся в области решения проблем. Универсальные учебные умения учащихся, необходимые для решения проблем. Понятие «Метод проектов». Основные требования к использованию метода проектов. Алгоритм реализации проектного метода. Разработка урока на основе технологии проблемного или проектного обучения. Здоровьесозидающие технологии.
Стоимость участия в 1м вебинаре - 350 р. Скидки при одновременной оплате 5 и более вебинаров или 5 участников.
Всем участникам предоставляются запись вебинара, материалы и сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Область применения: программа предназначена для повышения квалификации учителей математики общеобразовательных образовательных организаций и призвана обеспечить их подготовку к преподаванию математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Руководитель программы: Лукичева Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, информатики и ИКТ ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования"; заведующая кафедрой физико - математического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Почетный работник общего образования Российской Федерации, автор публикаций по вопросам модернизации общего образования и повышения квалификации педагогических кадров, методики преподавания математики; разработчик дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки для педагогов и руководителей.
Начало занятий: понедельник, 28 марта.
Режим занятий: 5 вебинаров по 2 академических часа (10 часов) и 26 академических часов - практические занятия.
Принять участие: www.xtern.ru/course/FGOS_
По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (на основании Лицензии № 1001 серия 78 ЛО1№ 0001023, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 27.05.2014)
Стоимость курсов: 2500 р. Для групповых заказов предусмотрена система скидок.
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на наших онлайн мероприятиях!
Центр онлайн обучения педагогов "Экстерн"
ООО "Международные Образовательные Проекты" , Санкт-Петербург
www.xtern.ru info@xtern.ru
Уважаемые коллеги!
На следующей неделе мы проводим несколько интересных онлайн конференций, на которые хотели бы обратить ваше внимание:
В понедельник, 12 октября в 17:00 приглашаем вас принять участие в онлайн конференции Загашева Игоря Олеговича, проректора по учебной работе ЧОУ РХГА, на тему «Стратегии целеполагания на современном уроке по ФГОС (или как сделать так, чтобы целеполагание по ФГОС не мешало жить?)».
В программе:
- Что действительно нового привносит ФГОС в процесс целеполагания?
- Как и когда целеполагание начинает мешать жить?
- Психологическая характеристика процесса целеполагания у педагога и обучающегося.
- Учет возрастных особенностей при целеполагании на уроке по ФГОС.
- Анализ примеров аутентичного целеполагания.
Хотите научиться решать любой конфликт за 3 минуты? Тогда приглашаем вас во вторник, 13 октября в 17:00 на онлайн конференцию Загашева Игоря Олеговича «Управление педагогическим конфликтом – компетентность современного педагога»
Рассматриваемые вопросы:
- Насколько важно современному педагогу уметь решать возникающие конфликты за 3 минуты?
- Что нужно уметь, чтобы любой возникающий на работе конфликт решить за 3 минуты?
- Почему «идеальные» рекомендации по управлению конфликтами в школе не действуют?
- Какова научная основа оперативного управления конфликтами?
- Практика управления педагогическими конфликтами: анализ кейсов
Мы рассмотрим:
- Какие нормативно-правовые документы регламентируют разработку рабочих программ учебных предметов (курсов)?
- Какие требования предъявляет ФГОС к структуре рабочей программы учебного предмета (курса)?
- Что такое примерная программа учебного предмета (курса)?
- Что такое нелинейное планирование учебного (предмета) курса?
- В чем состоят особенности проектирования рабочих программ учебного предмета (курса) в соответствии с требованиями ФГОС?
- Как спроектировать предметное и метапредметное содержание рабочей программы учебного предмета (курса)?
- Что такое «тематическое планирование» и «календарно-тематическое планирование»?
- Как представить в программе планируемые результаты?
- Как описать материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса?
- Как утверждается рабочая программа учебного предмета (курса)?
Всем участникам предоставляются запись вебинара, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Скидки для школ, ассоциаций, методических объединений при единовременной оплате 5 и более участников или при оплате 5 и более вебинаров.
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на наших мероприятиях!
Лариса Смирнова
Центр онлайн обучения педагогов "Экстерн"
ООО "Международные Образовательные Проекты"
Санкт-Петербург,
www.xtern.ru info@xtern.ru
Уважаемые коллеги!
В институте дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ
совместно с Учебным центром MAXIMUM
состоятся мастер-классы в формате вебинаров:
1. 12 мая 2015 года в 15:00
"Контроль и проверка знаний как инструмент преподавания"
Ведущий - Михаил Леонидович Пекар - старший вице-президент по образовательным программам и методике преподавания компании MAXIMUM, лидера по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в Москве.
Цель проведения мастер-класса - ознакомить слушателей с тем, как эффективно использовать в своей работе контрольные и проверочные мероприятия.
Программа вебинара:
Какие типы проверок существуют?
Как правильно строить проверочные элементы для работы в классе?
Как подбирать наиболее подходящий тип оценивания?
Как использовать результаты проверки для улучшения преподавания?
Зарегистрироваться можно до 11 мая 2015 г., заполнив заявку на регистрацию.
1. 19 мая 2015 года в 15:00
"Инструменты эффективной передачи материала"
Ведущий - Михаил Леонидович Пекар - старший вице-президент по образовательным программам и методике преподавания компании MAXIMUM, лидера по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в Москве.
Цель проведения мастер-класса - ознакомить слушателей с практическими непредметными инструментами, позволяющими эффективно донести инфорацию для учеников.
Программа вебинара:
Практические приемы передачи информации на уроке
Разбор примеров применения этих приемов
Зарегистрироваться можно до 18 мая 2015 г., заполнив заявку на регистрацию.
Вебинары адресованы учителям старших классов образовательных организаций, специалистам по оценке качества образования.
Всем участникам вебинаров высылаются сертификаты ИДО ГБОУ ВПО МГПУ и компании MAXIMUM.
Издательство "Просвещение" приглашает:
Роль компонентов учебно-методических комплектов по математике в формировании образовательной мобильности и компетентности обучающихся в основной школе на примере УМК для 5–7 классов под Г.В. Дорофеева и И.Ф.Шарыгина
Марина Владимировна Генералова, методист Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»
⌚ 20 мая
14.00 – 16.00
Зарегистрироваться
Особенности формирования смыслового чтения на уроках математики в основной школе (из цикла «Оценка метапредметных результатов в основной школе»)
Лариса Олеговна Рослова, кандидат педагогических наук, руководитель центра развития образования Российской академии образования
⌚ 21 мая
15.00 – 17.00
Зарегистрироваться
В Институте дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ,
совместно с Учебным центром MAXIMUM,
состоятся мастер-классы в форме вебинаров:
«Контроль и проверка знаний как инструмент преподавания»
Ведущий – Михаил Пекар, старший вице-президент по образовательным программам и методике преподавания компании MAXIMUM, лидера по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Цель проведения мастер-класса – ознакомить слушателей с тем, как эффективно использовать в своей работе контрольные и проверочные мероприятия.
Программа вебинара:
- Какие типы проверок существуют?
- Как правильно строить проверочные элементы для работы в классе?
- Как подбирать наиболее подходящий тип оценивания?
- Как использовать результаты проверки для улучшения преподавания?
- Практические приемы передачи информации на уроке
- Разбор примеров применения этих приемов
Всем участникам вебинаров высылаются сертификаты ИДО ГБОУ ВПО МГПУ и компании MAXIMUM.
Издательство «МНЕМОЗИНА» и Учебно-методический центр «АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ» приглашают вас
Бесплатные вебинары для учителей будут проводиться 29 сентября:
Комментариев нет:
Отправить комментарий